При выборе cms для интернет магазина следует руководствоваться определенными требованиями. Если вы строите свой бизнес, то должны подобрать систему, которая максимально подходит для организации вашего дела. Автор расстроит вас заранее. Идеальное технологии создания интернет-магазина нет.
В мире вообще не существует идеальной cms для создания интернет магазина. Даже дорогие проектры коммерческих систем управления имеют свои недостатки, или вернее не могут угодить функциональной частью абсолютно всем. В любом случае вам будет чего-то не хватать, это нормально. Нам остается лишь сделать так, что бы дополнительных элементом потребовалось немного меньше. Для этого необходимо знать как выбрать CMS для инетрнет-магазина?
Большинство cms для создания интернет магазина удовлетворяют вышеперечисленным требованиям, но сами механизмы их реализации разные. Поэтому стоит опробовать несколько систем, что бы понять, где вам удобней работать. Конечно, в процессе работы у вас сформируются и свои требования и ответы на вопрос: "Как выбрать cms для интернет-магазина?".
Если у вас есть дополнения к этой статье, то попрошу в комментариях добавить недостающие обязательные элементы cms для создания интернет магазина. Автор мог что-то упустить и ему было бы приятно, если бы грамотный человек мог указать на недостающее.
Теперь перейдём к индивидуальным требованиям. В первую очередь они связаны с дизайном и выводом элементов в окне браузера, или фронтендом интернет-магазина. Требования к административной части (бекенду). формируются уже после продолжительного опыта с конкретным интернет-магазином. В следующих статьях мы рассмотрим самостоятельную верстку шаблона интернет-магазина на примере нескольких конкретных систем.
Бренды. Многие особенности зависят от тематики интернет-магазина. Например если вы торгуете вещами известных марок, то вам не помешает модуль сортирующий товары еще и по брендам, и формирующий страницу с товарами бренда. Например один производитель может шить джинсы, куртки, сумочки и обувь. Для многих людей название бренда становятся синонимом слова «качество», для этого стоит в интернет магазине предусмотреть возможность формировать страницы каталога ещё и по брендам. Многие CMS для интернет-магазина не имеют такой возможности.
Система фильтров товаров. В другом случае нужен мощный фильтр товаров. Например в онлайн-магазине шин, дисков. Покупателю может быть всё равно на марку, ему нужен определенный рамер шины или диска. Значит вы должны уделить большое внимание поиску товаров по характеристикам.
Социальные сети. Если ваш товар связан с развлечениями, популярными направлениями в жизни молодежи, то вам желательно присутствовать в социальных сетях не просто в качестве группы а уже приложением. Думаете это сложно? Есть cms для интернет магазина, например webasyst которые формируют приложения для социальных сетей. Они представляют собой каталог с формами оплаты и карточкой товаров, товар можно оплатить не выходя из социальной сети.
Форум. Также очень значимый компонент. Многие владельцы им пренебрегают, так как большинство cms не имеют встроенного форума. К тому же форум нужно постоянно модерировать, отвечать на вопросы и т.д. И если у вас магазин бытовой электроники, то отвечать на сотни глупых и не очень вопросов не представляется возможным. Прежде всего форум нужен магазинам, которые продают дорогие товары. Отопительные котлы, дорогие элементы тюнинга, какие-то эксклюзивные товары, товары ручной работы (например куклы ручной работы). То есть продукт, даже одна покупка которого принесет вам неплохую прибыль. Чтобы продавать такие товары по сети следует создать небольшое сообщество, где вы бы были в качестве эксперта, гуру своего рода. Форум как нельзя лучше подходит для привлечения серьезных покупателей, которые «много» спрашивают». Хороший компонент форума реализован в CMS Diafan.
Для формирования индивидуальных требований вам стоит посмотреть конкурентов, посмотреть сайты больших онлайн-гипермаркетов, и естественно представить себя на месте покупателя и поэтапно продумать, что нужно покупателю на сайт и что нужно вам как администратору в админке сайта. И после этого решить какую cms для интернет магазина выбрать.
Хочется предупредить, что не стоит перегружать сайт. Большое количество дополнительных модулей, фильтров, рекламы и акций отвлекает посетителя от главного (а это карточка товара). Главными причинами, которые побуждают сделать заказа – это цена, быстрая доставка, эксклюзивность товара. Лучше всего сконцентрировать силы на маркетинге и логистики.
План курса и окончание первого раздела.В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Первый раздел курса по созданию интернет-магазина выложен полностью, но не завершен. Уже сейчас видно, что в нем кое чего не достает. Все главы раздела будут постоянно дополняться и автор надеетс...
|
Курс по созданию интернет-магазина.В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.Мы анонсируем новый бесплатный курс по созданию интернет магазина от А до Я. В этом пособии мы бы хотели максимально доступный и понятным языком описать все этапы создания и настройки интернет-мага...
|
![]() Глава 13. Часть 1. Настройка интернет-магазина. Общая организация.В разделе: Создaние интернет-магазина.
Мы уже создали сайт и изменили дизайн шаблона. Теперь настала очередь настройки интернет-магазина и организации продаж. Наш интернет-магазин должен начать работать и приносить прибыль и реализова...
|
Плати селфи в интернет-магазинеВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Главный руководитель китайского интернет гиганта Alibaba, продемонстрировал многотысячной аудитории некоторые возможности, которые будет реализованы в ближайшим будущем.
|
ЮРИЙ # 10 марта 2016 в 23:47 0 | ||
|