Для Сео
В конце 2014 года некоторые агентства контекстной рекламы провели независимые исследования, освящавшие распределения рекламных бюджетов в нынешнем году в условиях мирового кризиса. В исследованиях приняли участия около 200 компаний занимающихся различными видами деятельности ( банковское дело, строительные фирмы, автомобильное строение, экономика).
По результатам исследований, около 61 % респондентов в ближайшее время планируют урезать бюджетные средства на рекламу, 35 % отпрошенных планируют не менять ничего, но, отныне, начнут больше обращать внимание на эффективность рекламных каналов, а 4% исследуемых, в ближайшее время, не планируют урезать бюджет.
Несмотря ни на что, 40 % рекламодателей собираются производить изменения в распределение финансовых средств, т.е. бюджета, между различными каналами. Из них, примерно 7%, планируют сократить затраты на «новые» каналы (RTB итд), 39% - на обычные каналы (наружная реклама, радио, печатные издания), 4% - на контекстную рекламу и 14 % - на мультимедийную рекламу. Примерно 17% рекламодателей собираются, ненадолго, остановить свою деятельность по поиску и привлечению новых клиентов и сконцентрироваться на удержании старых.
Среди крупнейших рекламодателей, в нынешнем году, около 57% не собираются заключать новые контракты и менять партнёров и подрядчиков по размещению рекламы, 11 % планируют заключить договор на тендер, практически, по всем рекламным активностям, а 19 % - готовы сменить некоторых своих старых подрядчиков.
При дальнейшем усилении экономического кризиса 43% рекламодателей будет всё быстрей и активнее перераспределять свои финансовые бюджеты в пользу продающих каналов (контекстная реклама и тд), 31% не урезая бюджет и не изменяя разделения между каналами, займётся оптимизацией распределения и размещения по каждому из них. Примерно 5% респондентов, в ближайшее время, собираются равномерно уменьшить расходы по всем рекламным каналам, 17 % рекламодателей планируют увеличить инвестиции в торговые марки и лояльность, и только 5% увеличат рекламный бюджет вообще.
Наше мнение. Исходя из всего вышесказанного , при дальнейшем ухудшении макроэкономических условий, крупнейшие рекламодатели будет вынуждены урезать и перенаправить рекламные бюджеты в более эффективные каналы. В число самых эффективных каналов входит контекстная реклама, позволяющая максимально полно определить целевого посетителя и клиента. Мы прогнозируем рост конкуреции в директе и Адвордце.
Увольнения в ЯндексВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Руководители отечественной поисковой системы Яндекс недавно приняли непростое решение по корректировки расходов денежных средств на рабочий персонал в этом году.
|
Будет ли попытка Baidu завоевать мировой рынок поисковой рекламы удачным?В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
По итогам доклада исследовательской компании eMarketer, корпорация Google все быстрее и неуклонно теряет свой рынок поисковой рекламы. По заверению специалистов, Google в нынешне...
|
Дорого ли обходится реклама в соц. сетях?В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Несмотря на нынешний кризис практически во всех сферах жизни, а уж что там говорить про неблагоприятные временя в интернет среде, занятие «долгосрочных прогнозов» является, по к...
|
![]() Интернет-маркетинг в 2014 году.В разделе: Фичи для интернет-магазинов
Уже более 8 месяцев все отрасли российской экономики испытывают трудности в связи с наложением на нашу страну санкций и последующими за ними негативными процессами. Декабрьский обвал рубля сильно...
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!