Для Сео
Несмотря на нынешний кризис практически во всех сферах жизни, а уж что там говорить про неблагоприятные временя в интернет среде, занятие «долгосрочных прогнозов» является, по крайне мере, делом очень не благодарным да и не точным.
Но всё же нашлись специалисты из компании eMarketer, которые решились сделать прогноз на продвижения тех или иных интернет-услуг в социальных сетях на ближайшие 12 месяцев.
По итогам прогноза, компания eMarketer полагает, что в конце 2015 года все мировые рекламодатели потратят более чем 23 млрд. долларов на привлечение своей целевой аудитории через различные социальные сети, что в итоге будет на 33,5% больше, чем в прошлом 2014 году. При всём этом, в нынешнем году на общую долю рекламы в соц. сетях будет выделено 14% от общего рынка цифровой рекламы.
![]() Система контекстной рекламы AdSmileВ разделе: Контекстная реклама
Система контекстной рекламы AdSmile – представляет из себя рекламную сеть, которая ориентированна на контекстную рекламу путём сбора и анализа данных, учёта рекламных площадок п...
|
![]() Система контекстной рекламы Google.AdWordsВ разделе: Контекстная реклама
Система контекстной рекламы Google.AdWords – является сервисом по размещению контекстной рекламы в результатах поиска Google и на веб-ресурсах партнёрской сети. На сегодня...
|
Интернет реклама. Сокращение затрат на рекламу в 2015 году.В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
В конце 2014 года некоторые агентства контекстной рекламы провели независимые исследования, освящавшие распределения рекламных бюджетов в нынешнем году в условиях мирового кризиса. В исследования...
|
![]() Userator - система продвижения поведенческими и социальными факторами.В разделе: Поведенческие факторы. Продвижение.
Система Userator представляет из себя сервис по продвижению веб-сайтов с помощью поведенческих и социальных факторов, а также сервис по заработку финансовых средств для пользователей в авто...
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!