По итогам работы за первый квартал нынешнего 2015 года, глава отечественной интернет-компании Яндекс - Александр Шульгин, заявил о новом витке развития поисковой системы Яндекс в мобильном сегменте.
Главным «якорем», благодаря которому будет осуществляться укрепление в данном сегменте будет веб-обозреватель Яндекс.Браузер. Также, было отмечено что, помимо основного направления, Компания Яндекс будет работать над мобильной версии своей поисковой системы, а также над различными веб-приложениями для смартфонов и планшетов.
На общую долю мобильных устройств в первом квартале 2015 года пришлось примерно 25 % от общего количества запросов, которое было обработано поисковой системой. По итогам годового исчисления, данный показатель вырос аж на 5% что, несомненно, сказалось на хорошей выручки компании Яндекс.
Похожие записи:
Разработчики всемирно известной и многим полюбившийся баннерорезки Adblock Plus официально сообщили о запуске своей финальной вер...
|
100 новых специалистов для Яндекса
Несмотря на кризис, отечественная компания Яндекс постепенно увеличивает заработную плату своих сотрудников, при этом стремясь ка...
|
Яндекс расширяет сферы интересов
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, сегодняшний кризис вынуждает заниматься поиском нового рынка по диверсификации бизнеса. В нынешних условиях, не исключением явля...
|
Всё сильнее и сильнее отечественная компания Яндекс уступает российский интернет рынок «Корпорации Добра», которая в свою&n...
|