Компания Яндекс объявила об успешном объединении с собственной рекламной сетью РСЯ (рекламная сеть Яндекс), которая является некой платформой по управлению маркетинговыми компаниями.
Совсем недавно лидеры отечественной поисковой системы Яндекс прикупили компанию Adfox всего за 11 млн. долларов, где помимо самой компании на сторону Яндекса перешли не только технологические наработки, но и все её работники.
Тесты проведённые Яндекс показали, что существует возможность увеличения выручки аж на 50% благодаря партнёрам Adfox, всё это весьма возможно за счёт монетизации рекламы после внедрения платформы в Рекламную Сеть Яндекс (РСЯ).
Похожие записи:
Система контекстной рекламы AdSmile – представляет из себя рекламную сеть, которая ориентированна на контекстную рекламу путём сбора и анализа данных, учёта рекламных площадок п...
|
Совсем скоро, а именно 14 мая нынешнего года, Яндекс планирует запустить новый алгоритм под названием «Минусинск», основной целью которого будет - понижения веб-сайтов в поисков...
|
 Закрытие ключевых слов в Яндекс. Метрике
Ни для кого не секрет, что многие веб-разработчики в своей нелёгкой работе часто используют такой очень популярный сервис как Яндекс. Метрика. Наверно многие знают, что данный сервис предос...
|
Zen - новый сервис от Яндекс
Отечественный поисковый лидер в лице компании Яндекс недавно запустил в тестовом режиме свой новый сервис под названием «Zen». Данное&n...
|