Памятка клиенту хостинга - lucky-host.ru


Данная памятка, окажется вам очень полезной, как при выборе тарифного плана, так и при работе с ним.

Тарифы хостинга.

Тарифные линейки нашего хостинга практически не имеют радикальных различий, но тем не менее именно выбор правильного ТП избавит вас от возникновения возможных проблем и переписки с саппортом.
1. Допустимая нагрузка. Один из важных параметров, т.к. все сайты оказывают нагрузку на сервер,  к примеру если вы хотите поставить Drupal, то вам нужно будет минимум  5%, а для Joomla с лихвой хватит и 2%. Опять же все зависит от оптимизации и посещаемости вашего сайта.
2. Трафик.  Мы адекватные люди и понимаем, что безлимитного трафика не бывает, lucky-host.ru тоже не исключение. Но у нас есть особенность, в случае превышения допустимого лимита сайт блокируется до начала следующего платежного месяца (предлогается перейти на тариф с большим трафиком).


Работа с сайтами при нестандартных требованиях.

Если у вашей системы особенные требования, но на общих тарифах хостинга для вас никто не будет устанавливать софт или менять настройки — на сервере таких, как вы, — десятки, и под каждого пользователя заводить свой софт — нереально, рекомендуем для таких целей брать свой выделенный сервер.


Возврат средств.

За доменные имена возврат средств не производится (так-как ваши деньги идут международным регистраторам, а они ничего не возвращают).
Возврат средств за хостинг производится если вы оплатили за год с вычетом текущего месяца. Возврат средств за месяц, неделю, пару дней - не производится. Возврат средств за хостинг производится только на платежную систему WebMoney кошельки: WMR, WMZ, WMU.


Пароли от хостинга и сайтов.

Никогда и никому не сообщайте свой пароль от панели управления cPanel и FTP, а так же не сохраняйте его в браузерах и фтп клиентах. За все действия, выполненные с паролем клиента, ответственность несет клиент! К примеру, если вас заблокируют, допустим, за спам, никого не будет волновать, вы это спамили или ваш друг, подруга, собака.


Вирусы на сайте.

Зачастую 75-80% появления на сайте вирусов, это следствие кражи пароля с компьютера владельца сайта. 15-20% - это использование ломаных движков и ворованных паблик шаблонов , в которых были оставлены «дырки». 1-5% - это подбор пароля. Надеемся, что эти знания подтолкнут вас к соответствующим выводам.(Не оставляйте пароль стандартый при установке wordpress - admin - pass. Меняйте на свои и никому недавайте.)

 

Резервные копии сайтов.

Наш хостинг делает три вида резервных копий с различным сроком давности (месяц, неделя, текущие сутки). Если вы постоянно делаете изменения у себя на сайте и потеря даже данных за сутки для вас криминальна, рекомендуем делать собственные резервные копии в нужное для вас время. Их можно делать, как из cPanel, так и из плагина автоустановки wordpress. 

 

Обращение в техподдержку.

Самое важное, что бы вас поняли и вам помогли, а так же не менее важна скорость помощи, поэтому предлагаем Вам несколько советов:
1. Если на сайте указаны разные контакты, не нужно писать всем сразу. Пишите через тикет систему биллинга, это самый оптимальный вариант.
2. При обращении лучше сразу сообщать максимум информации о себе. (аккаунт, адрес сервера, адрес сайта, какая ошибка, где, желательно скриншот). Это самое важное, что может иногда в трое-четверо сократить время решения проблемы.
3. Старайтесь писать и обращаться вежливо, если вы будете ругаться, материться, угрожать и наезжать, то это может не только негативно сказаться на помощи, но и привести к отказу в услугах хостинга. Надо быть взаимно вежливыми и результат будет всегда положительным.
4. Саппорт не обязан учить вас или за вас устанавливать системы и настраивать php скрипты, саппорт обязан заниматься поддержкой хостинга.
5. Не рекомендуется по стопятсот раз переспрашивать "ну когда?", "вы тут?", "я устал ждать!", "ну как там?", "ау..". Это не ускорит ответ, а вот замедлить может.


Ошибки с сайтами.

Правильно заданный вопрос, это половина ответа, именно поэтому у нас есть несколько рекомендаций:
1. При обращении указывайте не только адрес сайта, но и основной домен, т.к. телепатически узнать, на каком именно сервере проблемный сайт далеко не просто.
2. "У меня ничего не работает" — это не описание проблемы. Всегда описывайте проблему подробно и понятно, что бы саппорт не тратил время на поиски ясновидящих.
3. "А вот у меня на  SuperHosting — работало!" — это не аргумент, сервера и их настройки разные.
4. Если проблема исчезла сама или вы решили ее своими силами — сообщите в техподдержку. Таким образом вы избавите других клиентов от поиска решения данной проблемы.
5. Бесполезно просить сменить глобальные настройки\версии ПО. Вы не один.
6. Сисадмин — тоже человек, и у него есть и другие задачи, кроме вашей. До вас тоже дойдут , не переживайте.

 

Если сайт недоступен или тормозит.

1. Проверьте, нет ли проблем на вашей стороне (firewall, proxy, интернет провайдер).
2. Попробуйте открыть ваш сайт через альтернативный источник, например http://webproxy.ru.
3. Сделайте трассировку от вас до вашего сайта.
4. Попробуйте открыть сайты хостинга.
5. Если выше перечисленное вам не помогло, тогда стоит обратиться в тех поддержку, с полным описанием проблемы и ваших действий.