Сервисы для увеличения конверсии |
![]() |
В интернет-терминологии конверсия или увеличение конверсии представляет из себя показатель, который указывает – достиг ли владелец своего интернет-ресурса определённой цели. В зависимости от специфики ресурса, цель его может быть разной – это посещаемость заранее определённых страниц, а также само время нахождения на сайте того или иного посетителя. Лучшим пример, который объясняет конверсию – это общее соотношение числа пользователей, которые совершили определённые действия, к общему числу посетителей.
Инструментов повышения конверсии сайта – Witget
Сервис повышения конверсии сайта Witget – представляет из себя систему-виджет, с помощью которой можно осуществлять сбор контактов на веб-ресурсе, различных анонсированных акций, обратных звонков итд. Данный сервис повышения конверсии интегрирован с такими системами как MailChimp, SmartResponder и Google Analytics. Проект Witget начал своё существование в прошлом 2014 году и на сегодняшний день насчитывает более чем 3000 тыс. человек. Данный сервис в первую очередь нацелен на малый и средний бизнес, а также на электронную коммерцию.
перейти на сайт
11 июня 2024 - Администратор
| Подробнее
| 0 комментариев
| 404 просмотра
|
Yagla - сервис повышения конверсии сайта за счёт динамического контента
Сервис повышения конверсии сайта Yagla – представляет из себя инструмент, с помощью которого любой специалист по контекстной рекламе может увеличить и повысить конверсию благодаря таки системам, как Яндекс. Директ и API. Так же данная система по увеличению конверсии предоставляет возможность показа различного контента на веб-сайте клиента. Yagla имеет с специальную адаптированную подсистему тестирования, благодаря которой, собственно, и увеличивается конверсия, а также улучшается отдача от контекстной рекламы.
перейти на сайт
11 июня 2024 - Администратор
| Подробнее
| 0 комментариев
| 447 просмотров
|
Сервис повышения конверсии сайта 2 Calls – является системой анализа поведения посетителя или клиента веб-сайта, где в момент наивысшей заинтересованности тем или иным товаром предлагает бесплатный звонок от оператора веб-сайта на котором и находится потенциальный покупатель, дабы подробнее проконсультировать его обо всех особенностях товара. Определение наилучшего момента устанавливается по следующим поведенческим факторам: время нахождения на веб-ресурсе, а также на входе и выходе.
перейти на сайт |
![]() CallbackHunter – это сервис, который осуществляет слежку за действиями клиентов и пользователей, основная цель которого - увеличение общего количества звонков от заходящих на веб-портал клиентов. В момент выхода из того или иного интернет-магазина, система CallbackHunter связывает его с отделом продаж. Как заверяют разработчики этого виджет-приложения, CallbackHunter способен увеличить количество звонков от клиентов на 75 процентов в течении 10 минут.
перейти на сайт
|
![]() Convead - это сервис по увеличению конверсии, с помощью которого вы сможете приумножить количество продаж имея при этом прежний трафик. Благодаря данному сервису вы сможете использовать уже готовые и проверенные решения по удержанию и возврату клиентов на свой веб-портал. Сервис Convead наилучшим образом подойдёт для не больших и средних веб-порталов любой направленности.
перейти на сайт |
![]() Leadback – представляет из себя виджет для вашего веб-ресурса, благодаря которому можно легко и просто увеличить общее число звонков более чем в 2 раза. Данный сервис по увеличению конверсии несомненно подойдёт для вашего интернет-магазина, где нужна или просто необходима быстрая реакция службы поддержки. Сервис Leadback работает следующим образом – пользователь или клиент вводит свой мобильный номер, сервис Leadback набирает менеджера и сводит всё в один звонок.
перейти на сайт |
![]() MakeTornado – это сервис, благодаря которому можно увеличить конверсию, лидогенерацию, увеличить конверсию от вложений в контекстную рекламу. Благодаря данному сервису возможно проведение исследовательских работ, осуществление проверки контроля, а также оптимизации различных рекламных компаний. MakeTornado способна предоставить услуги по разработке посадочной страницы или Landing page.
перейти на сайт |
![]() SaleTex – представляет из себя онлайн продавца, в котором предусмотрена функция авто.звонка клиенту вашего интернет-магазина прямо на мобильный номер. Так же данный сервис по увеличению конверсии может в автоматическом режиме собирать мобильные номера всех посетителей и клиентов вашего веб-ресурса. По заверению разработчиков данной программы, при помощи сервиса SaleTex вы сможете существенно увеличить количество продаж, на 100 процентов увеличить эффективность контекстной рекламы.
перейти на сайт |
![]() Сервис увеличения конверсии Zopim – представляет из себя живой чат, благодаря которому можно вовлекать в общение других пользователей. Данный сервис обладает приятным и понятным дизайном, следовательно Zopim будет удобен в использовании персоналом любого интернет-магазина. Преимущества Zopim:
перейти на сайт |
![]() Perezvoni.com - представляет из себя виджет, который способен увеличить уровень конверсии на вашем интернет-магазине посредством звонка оператора клиенту той или иной веб-площадки. Главная особенность данного сервиса заключается в огромной аналитической системе, которая встроена в Perezvoni.com. Эта аналитическая система может получать данные из девяти метрических систем, тем самым позволяя находить и обнаруживать заинтересованного пользователя.
перейти на сайт |
Стоит учесть, что веб-сайт может преследовать совершенно разные цели или сразу несколько:
Увеличить конверсию просто так не получиться, т.к. данное действие заключается в проведении целого комплекса работ, в который входит не только увеличение юзабилити вашего интернет-ресурса, но и учёт всех основных требований поисковых систем. Любые необдуманные изменения в настройках сайта могут привести к потере позиций в поисковой выдаче. Сегодня существует множество различных способов повышения уровня конверсии и большая часть из них направлена на качественное улучшение сайта.
В первую очередь на конверсию влияют:
Как бы не странно это звучало, но сайт должен приносить «хорошую» прибыль и неважно будь это интернет-магазин или сайт «SEO-новости, который зарабатывает на рекламе, в любом случае владелец сайта должен быть заинтересован в его эффективности. Практически любой сайт может принести своему владельцу ещё больше прибыли, если привлечь грамотного и квалифицированного специалиста. Будь то зарегистрированные пользователи или подписчики, клиенты - всю эту группу необходимо привлекать путём улучшения дизайна и юзабилити сайта. В таком случае конверсия будет расти, а веб-ресурс сможет по истине оправдать своё предназначение.
Увеличение конверсии это:
Главные задачи, которые стоят перед веб-разработчиками и SEO-оптимизаторами стремящимися увеличить конверсию: